Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
I. Открытость и доступность информации об организации |
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте учреждения |
1.Разместить ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК с приглашением оставить свой отзыв.
2. В разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг» разместить планы мероприятий и отчеты по итогам реализации планов. |
3 квартал 2020г |
Заместитель заведующего по УВР |
1. Ссылка на bus.gov.ru размещена на сайте учреждения.
2. В разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг» размещен план мероприятий по устранению недостатков |
Сентябрь 2020
Сентябрь 2020 |
Создать условия для сетевого взаимодействия и трансляции опыта между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями, заинтересованными лицами |
1. Оперативное и объективное информирование о происходящем в учреждении
2. Представление ДОУ в интернет – сообществе: создание странички МБДОУ в Instagram с целью позитивной презентации информации о достижениях воспитанников и педагогического коллектива, об особенностях ДОУ, истории его развития, о реализуемых проектах и образовательной программе. |
В течение года |
Заместитель заведующего по УВР, воспитатели |
1. Оперативное и объективное информирование о происходящем в учреждении осуществляется через родительские группы, на сайте учреждения, на родительских собраниях, в личной беседе.
2. В социальной сети Instagram создана страничка учреждения, где регулярно размещаются новости учреждения и актуальная информация |
Сентябрь 2020 |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
Улучшить условия комфортности оказания услуг |
1. Мониторинг материально-технической базы МБДОУ с целью повышения уровня бытовой комфортности пребывания в ДОУ и создания комфортных условий.
2. Проведение анкетирования среди родителей по вопросу улучшения комфортной среды в ДОУ |
3 - 4 квартал 2020г. |
Заведующий, заместитель заведующего по АХЧ, УВР, воспитатели |
Проведен мониторинг материально-технической базы МБДОУ, подготавливается пакет документов на благоустройство территории детского сада |
Октябрь-декабрь 2020 |
III. Доступность услуг для инвалидов |
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов |
1. Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждой стеклянной двери учреждения выполнить круг ярко-желтого цвета.
2. С целью предупреждения незрячих и слабовидящих людей о начале и конце ступеней во всю ширину первой и последней ступеньки выполнить контрастную полосу ярко-желтого цвета. |
3-4 квартал 2020г |
Заведующий, заместитель заведующего по АХЧ |
1. Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждой стеклянной двери учреждения выполнен круг ярко-желтого цвета.
2. С целью предупреждения незрячих и слабовидящих людей о начале и конце ступеней во всю ширину первой и последней ступеньки выполнена контрастная полоса ярко-желтого цвета. |
Сентябрь 2020
Ноябрь 2020 |
IV. Доброжелательность, вежливость работников |
Продолжать работу по повышению доброжелательности и вежливости работников учреждения |
1. С целью повышения профессионализма, компетентности и соблюдение профессиональной этики педагогов и создание благоприятного психологического микроклимата разработать «Кодекс этики работников ДОУ» |
В течение года |
Заведующий, Заместитель заведующего по УВР |
«Кодекс этики работников ДОУ» разработан и утвержден |
Декабрь 2020 |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Создать условия для готовности получателей рекомендовать ДОУ родственникам и знакомым |
Провести мероприятия, направленные на популяризацию и освещение деятельности образовательного учреждения на информационном стенде, официальном сайте:
1. Провести День открытых дверей;
2. Анкетирование среди родителей (законных представителей) на тему «Удовлетворенность условиями созданными для детей в ДОУ» |
После снятия ограничений по коронавирусу.
В теч. года
|
Заведующий, заместитель заведующего по УВР, воспитатели |
1. Провести День открытых дверей не предоставляется возможным из-за карантинных ограничений
2. Анкетирование среди родителей проведено. Анализ результатов показал, ч то большинство родителей оценивают пребывание детей в детском саду, как комфортное, удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг, положительно оценивают отношение воспитателей к детям. |
Октябрь 2020 |